Про создание интернет-магазинов. Взгляд изнутри.
Третьего дня запустили в работу интернет-магазин японских ножей narezka1.ru. Без сомнения это лучшая наша работа на сегодняшний день. А, заодно, и лучший интернет-магазин Екатеринбурга.
Мы придумали кучу разных фишек упрощающих просмотр товаров и его заказ. Например, нас всегда интересовал вопрос: как лучше всего сделать функцию подтверждения добавления заказа в корзину.
Вариантов «на рынке» масса: от всплывающего информационного окна разной степени оформленности, перезагрузки страницы и какого-нибудь сообщения об успешности действия, до совершенно невообразимого изменения блока корзины где-нибудь без уведомления пользователя вообще.
Очевидно, что мы реализовали самый лучший вариант:
Мы знаем точно, что без этих мелочей не бывать качественному интернет-магазину.
Конечно, мы не забыли и о самих продавцах. Например, разработали интеллектуальную систему фильтра заказов в административной части, которая, ко всему прочему понимает человеческий язык.
Допустим, звонит клиент и говорит, что сделал заказ под номером 10, просит уточнить цену. Пожалуйста.
А если клиент не знает номера но говорит свой телефон. Естественно, что фильтру безразлично в каком формате клиент написал свой телефон – все равно найдется.
А может просто хочется посмотреть все заказы за 12 ноября?
И в этом случае фильтр простит вам любое написание (12.11.2010, 12.11.10, 12/11 или вообще 12,11).
Ну и на десерт. Клиент заказывал сегодня? Фильтр все поймет.
И даже так.
Все-таки это один из лучших способов фильтровать огромный список заказов. Предсказуемость. Пиши что хочешь, пиши как хочешь — тебя поймут.