Про создание интернет-магазинов. Взгляд изнутри.

Третьего дня запустили в работу интернет-магазин японских ножей narezka1.ru. Без сомнения это лучшая наша работа на сегодняшний день. А, заодно, и лучший интернет-магазин Екатеринбурга.

Мы придумали кучу разных фишек упрощающих просмотр товаров и его заказ. Например, нас всегда интересовал вопрос: как лучше всего сделать функцию подтверждения добавления заказа в корзину.

Вариантов «на рынке» масса: от всплывающего информационного окна разной степени оформленности, перезагрузки страницы и какого-нибудь сообщения об успешности действия, до совершенно невообразимого изменения блока корзины где-нибудь без уведомления пользователя вообще.

Очевидно, что мы реализовали самый лучший вариант:

Мы знаем точно, что без этих мелочей не бывать качественному интернет-магазину.

Конечно, мы не забыли и о самих продавцах. Например, разработали интеллектуальную систему фильтра заказов в административной части, которая, ко всему прочему понимает человеческий язык.

Допустим, звонит клиент и говорит, что сделал заказ под номером 10, просит уточнить цену. Пожалуйста.

А если клиент не знает номера но говорит свой телефон. Естественно, что фильтру безразлично в каком формате клиент написал свой телефон – все равно найдется.


А может просто хочется посмотреть все заказы за 12 ноября?

И в этом случае фильтр простит вам любое написание (12.11.2010, 12.11.10, 12/11 или вообще 12,11).

Ну и на десерт. Клиент заказывал сегодня? Фильтр все поймет.

И даже так.

Все-таки это один из лучших способов фильтровать огромный список заказов. Предсказуемость. Пиши что хочешь, пиши как хочешь — тебя поймут.