Сайт-визитка: зачем он нужен?

Сайт нужен для компании также, как вывеска на двери офиса. Также как ваш потенциальный клиент ищет дверь в здании — он ищет ваш сайт в интернете. Многие руководители до сих считают, что если у них, например, парикмахерская или производство спичек — им не нужен сайт.

«Что мы будем с ним делать? Мы ничего не продаем, заниматься им некому. Это явно дурацкое вложение денег» — думают они.

Но они ведь повесили вывеску на входе (берем пример с парикмахерской)? Зачем? Затем, чтобы их клиенты и проходящие мимо люди знали — здесь находится эта парикмахерская, сюда мы можем зайти, если нам понадобится стрижка, покраска и прочее. интернет в наши дни та же улица, а ваш сайт является такой же вывеской на ней и служит абсолютно тем же целям.

Итак, зачем веб-сайт нужен любой компании, мы разобрались. Теперь разберемся с «дурацким вложением денег». Воспользуемся теми же примерами — вывеской на входе и парикмахерской. Вывеска сможет принять информацию от клиента? Сможет ли она ознакомить его с прейскурантом услуг? Может она сможет привлечь к вам клиентов из другого конца города? Нет. Веб-сайт может сделать всё вышеперечисленное плюс многое другое: заинтересовать человека, оставить у него приятное впечатление от посещения, написать об этом сайте другу и т.п. Выходит, что вложение денег вполне обосновано.

   

Теперь возьмем немного статистики:

  • 30% населения России использует интернет постоянно
  • 68% пользователей выходит в Сеть каждый день
  • 40% россиян имеет выход в интернет
  • 64.8% пользователей сделали хотя бы одну покупку через интернет
  • 59%  пользователей узнают о погоде из Сети
  • Каждый третий россиянин выходит в интернет каждый день
  • За первые полгода (2010) было зарегистрировано 2,89 млн доменных имён (адресов)
  Рейтинг  развития Рунета (2010 г.) на сайте Координационного центра

 

 

Как видно из статистики (составленной на основе отчетов Минкомсвязи, Координационного центра домена .RU и пр.) — интернет важная и неотъемлемая часть жизни и работы для людей в нашей стране. И если вы читаете сейчас эту небольшую статью — для вас возможно тоже, значит и ваши клиенты, существующие и потенциальные, должны получить возможность познакомиться с вашей компанией в удобной для них форме — на сайте-визитке.