«Раскрутка» сайта

Оптимизация сайта (или как её часто называют — «раскрутка») служит единственной цели — привлечь на ваш сайт максимум целевой аудитории.

Зачем это нужно?

Когда вы хотите, что-то найти — вы идете на какую-либо поисковую систему, обычно это yandex.ru, google.ru или rambler.ru. Там вы формулирует свой вопрос, например: «купить бассейн». После чего, поисковик за 1-2 секунды анализирует веб-сайты в своем каталоге, их текстовую составляющую и сравнивает с вашим запросом. Те сайты, которые подходят более всего оказываются на первых строчках. Цель оптимизации сайта в том, чтобы именно ваш сайт соответствовал необходимым вам запросам, т.е., если вы занимаетесь продажей бассейнов — человек должен найти именно вас, когда захочет его приобрести.

Как это работает?

После того, как мы с вами определились с тем, какие запросы для вас полезней всего (анализом занимаемся мы, вы принимаете решение) — мы начинаем редактировать и настраивать сайт так, чтобы добиться нужного результата. Когда оптимизация завершена, начинается анализ — насколько успешным было продвижение, что можно улучшить, чего делать не стоит, сколько пройдет времени перед тем, как вы начнете терять позиции.

Последнее очень важно, т.к. даст вам возможность спланировать следующий этап «раскрутки» — когда это лучше сделать, как и какой стоит выделить бюджет. Или может быть результаты будут настолько положительные, что вы решите заниматься этим на постоянной основе (для интернет-магазинов это особенно актуально).