Создание интернет-магазина

Вы думаете об открытии интернет-магазина

   Интернет-магазины стремительно набирают популярность — более половины россиян хотя бы один раз, что-либо приобрели через интернет. Преимущества очевидны: не нужно стоять в очереди; не нужно искать продавца-консультанта; покупку можно совершить, не выходя из дома или офиса. Для компании тоже есть ряд не менее важных плюсов: возможность представить максимально полный ассортимент товаров и услуг; нет нужды тратиться на торговую площадь и витрины, возможность привлечь новых клиентов.

Как работает интернет-магазин?

   Самая важная часть интернет-магазина — его каталог продукции, в нем пользователи будут проводить бо́льшую часть времени находясь на сайте. Каталог должен быть информативным и простым в использовании, очень важно, чтобы посетитель мог быстро и безболезненно найти нужный ему товар, пользуясь не поиском по сайту, а логикой и простыми переходами между рубриками, таким образом достигается не только приятное впечатление о посещении, но и потенциальный покупатель имеет возможность «осмотреться» и, возможно, выбрать себе, что-то ещё. Обязательно следует предусмотреть возможность вывода на главную страницу «модулей» «Самые популярные товары” и „С этим товаром часто покупают …“»

   После того, как пользователь выбрал понравившиеся ему товары, он переходит в раздел Корзина для оформления заказа. Здесь важно продумать способы оплаты и доставки, так как кому-то будет удобнее переплатить 200 рублей с кредитной карточки и заехать за покупкой самому, а кому-то больше подойдет расчет наличными и с доставкой до двери.

   Каталог и Корзина — это две самые важные части интернет-магазина, однако это не значит, что больше ничего не нужно:

  • Раздел «Часто Задаваемые Вопросы» — несказанно облегчает жизнь, как покупателей, так и работников такого магазина.
  • Раздел «Статьи» — может содержать информацию о производителе и пр.
  • Блок «Свяжитесь со мной» — позволяет посетителю оставить контактные данные для связи.
  • Раздел «Личный кабинет пользователя» — приятное дополнение для покупателя, место, где он хранит историю своих покупок, вносит товары, которые планирует приобрести в дальнейшем, следит за выполнением своего заказа и прочее. Не является обязательным, но при ассортименте в 300 наименований и выше — становится очень и очень полезным.

   И это лишь некоторые из инструментов с помощью, которых ваш магазин будет работать и обслуживать покупателей. А хороший сервис — это довольный клиент и, как следствие, взаимовыгодное сотрудничество.

P.S.: При планировании разработки интернет-магазина не забывайте о такой важной вещи, как «оптимизация сайта», для интернет-магазина это самый основной способ рекламы и продвижения товара.